Как построено обучение в современных школах и институтах? Подается информация и ученик воспринимает ее через 5 органов чувств. Это зрение, слух, обоняние, осязание и вкус. Таким образом мозг человека от полученной информации нарабатывает новые нейронные связи, строит логические цепочки, формирует паттерны. В сочетании с эмоциями и чувствами может происходить усиление записи информации, например, учителя которые вызывают отклик подачей материалов в презентациях, эмоциональных историй или видео.
Это классический способ, мы используем и его чтобы ускорить распаковку, усвоение того что передано не вербально, незримо – энергетически. Такой способ называют «прямая передача». Для того чтобы качественно и без искажений, обусловленности передавать знания нужно достигнуть определенного уровня чистоты, энергоемкости, силы.
При таком методе обучение, передача знаний и навыков идет через подсознание и еще более тонкие инструменты и бесконтактно. Этот метод уникален, потому как позволяет усваивать материал в разы быстрее и на более качественном уровне. Работа идет на скрытом уровне – это нематериальный энергоинформационный механизм.
Данным методом снимается обусловленность от навязанных эгрегорами (системами), обществом программами и установками, оптимальнее исправление искаженных моделей поведения. Можно прочесть сотню книг по какой-то теме, но не получить глубокого уровня понимания, не получить практической возможности применить полученные знания, потому что оно не включается.
«Расфокусируйте внимание в теле и раздвиньте ощущения телесных границ, расслабьте и раскройте тело, соедините ощущения «я» и «внутреннего наблюдателя». Это одна из простых инструкций для начала ряда практик, которые в итоге приводят к целостному выполнению практик развития внутренней силы. Но даже для совершения первых шагов в этом походе за силой нужна сила, и для многих начинающих эти первые внутренние действия трудно выполнить с нужным качеством.
Для обретения силы нужна сила – эта формула кажется парадоксом только на первый взгляд. Человек — это живая открытая система, индивид не существует без внешних входящих потоков, и все внутренние потоки инициируются извне, в надсистеме, другими людьми и окружающей средой. Умение действовать внутри тоже запускается извне, другим человеком. Вот что такое прямая передача знания о которой мы говорим выше в тексте.
То есть для освоения практик нужен наставник, кто поделится своей силой и инициирует внутренние действия ученика. Путь не виден из долины, а силы и навыков забраться на гору нет – значит знание бессильно. Знание станет силой если появится навык восхождения. Лучший способ приобрести эти навыки - полазить по горам. Самостоятельно долго и иногда опасно. С опытным альпинистом существенно быстрее. В нашей школе ЯЗНАЮ происходит прямая передача знаний мастерства "скалолазания".
Прямая передача знаний — это процесс, в котором наставник делится своей силой с учеником, а знание в этом процессе становится силой.
Хотите начать обучение в школе развития сверхспособностей ЯЗНАЮ - заполняйте заявку